Размер шрифта:
A
A
A
Цвет фона:
Ц
Ц
Ц

17.06.2013

– Для решения вопроса переправ надо либо выделять дотации на паромные перевозки, либо создавать специализированное региональное предприятие по организации этого вида сообщения, – предложил председатель комитета областного Собрания депутатов по ЖКХ и энергетике Андрей Аннин (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») в ходе очередной рабочей поездки по Виноградовскому району.
Напомним, что в мае около 1500 жителей населенных пунктов Виноградовского района, находящихся на правом берегу Северной Двины, оказались в изоляции из-за отсутствия паромной переправы Осиново – Березник. На этом направлении работал самоходный паром СП-17. В прошлом году по итогам очередного освидетельствования Российский речной регистр запретил его эксплуатацию в связи с техническим состоянием судна. Жители вынуждены были переправляться в районный центр на частных лодках и небольших катерах, возникали проблемы с доставкой продуктов.
– Проблему, возникшую на переправе Осиново-Березник, удалось решить благодаря направленному из Шенкурского района парому «Владимир Атласов», – говорит Андрей Аннин. – Недовольство жителей вызывает повысившаяся в два раза стоимость перевозки автотранспорта: за легковую машину надо заплатить 400 рублей, за микроавтобус – 800 рублей. Понятно, что это способ решения частной ситуации, но на мой взгляд, уже пришло время комплексно подходить к рассмотрению вопроса организации паромных переправ, особенно таких крупных, как в Виноградовском, Холмогорском и Верхнетоемском районах.
Отметим, что на ремонт парома СП-17 необходимо около 15 миллионов рублей, из которых 3,9 миллиона – средства районного бюджета, оставшаяся сумма будет направлена из региональной казны в рамках реализации долгосрочной целевой программы «Развитие общественного пассажирского транспорта в Архангельской области на 2012 – 2013 годы».