Размер шрифта:
A
A
A
Цвет фона:
Ц
Ц
Ц

19.04.2023

Объем приведенных в нормативное состояние автомобильных трасс с 2019 года в Поморье увеличился в 2,5 раза. Об этом в своем докладе по итогам работы правительства Архангельской области в 2022 году сообщил Губернатор Архангельской области Александр Цыбульский.

В прошлом году было построено и отремонтировано 405 километров дорог и пять мостов. По темпам и качеству реализации национального проекта «Безопасные качественные дороги» область вошла в пятерку регионов-лидеров и впервые получила отраслевую награду «Золотой каток».

Как отметил Александр Цыбульский, самым масштабным и сложным в реализации объектом, на котором ремонтные работы продолжатся и в ближайшие несколько лет, является дорога Архангельск – Онега. Запустить этот проект удалось благодаря поддержке Президента. В прошлом году отремонтирован и переведен в асфальтобетон первый участок этой трассы протяженностью порядка 16,5 километра.

Важным итогом года для региона в сфере дорожного строительства, также является проведенный ремонт двух участков протяженностью 50 километров региональной дороги Архангельск – Белогорский – Пинега – Кимжа – Мезень. В этом году предстоит привести в нормативное состояние еще 70 километров этой дороги.

Говоря о перспективных инвестициях в дорожную отрасль, Александр Цыбульский отметил, что, в соответствии с меморандумом, который правительство региона подписало с федеральным дорожным агентством, финансовое обеспечение будущих дорожных проектов на ближайшие пять лет предусматривает привлечение средств федерального, областного и местных бюджетов в объеме более 70 млрд рублей.

– Очень важно, что обеспечение транспортной доступности, развитие дорожной инфраструктуры, безопасность на дорогах, губернатор Архангельской области обозначил в числе основных приоритетов работы регионального правительства, – отметил председатель комитета областного Собрания по промышленности, коммуникациям и инфраструктуре Евгений Ухин. – Общая сумма инвестиций, которые привлекаются на решение проблем дорожной отрасли, сегодня беспрецедентны. Хотелось, чтобы и муниципальные образования активнее включались в этот процесс. Сегодня многое делается для межмуниципальных трасс, в то время, как в городах, особенно на их окраинах проблем еще очень много.