Рассмотрение обращений граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в Архангельском областном Собрании депутатов (далее – областное Собрание) осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных», Федеральным законом от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», Уставом Архангельской области, областным законом от 15 марта 2012 года № 436-29-ОЗ «О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Архангельской области», Регламентом Архангельского областного Собрания депутатов, инструкцией по делопроизводству в Архангельском областном Собрании депутатов, инструкцией по работе с обращениями граждан в Архангельском областном Собрании депутатов.
В соответствии с частью 1 статьи 8 Федерального закона от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин направляет обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.
Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит в компетенцию областного Собрания, направляются в соответствующий орган
или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина о переадресации обращения.
Информация о персональных данных граждан, направивших обращение, хранится и обрабатывается в областном Собрании с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.
Личный прием граждан осуществляется председателем областного Собрания, председателями комитетов областного Собрания, депутатами областного Собрания по согласованному графику в общественной приемной областного Собрания по адресу: г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 1, каб. 111.
Прием граждан государственным гражданским служащим аппарата организационного управления аппарата областного Собрания осуществляется в течение рабочего времени общественной приемной областного Собрания.
Часы работы общественной приемной областного Собрания:
понедельник – четверг с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:30;
пятница с 9:00 до 13:00 и с 14:00 до 16:00.
Письменные обращения в областное Собрание можно направить одним из следующих способов:
на почтовый адрес областного Собрания: 163004, Архангельская область, г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 1;
на адрес электронный почты областного Собрания: duma@aosd.ru;
посредством личного обращения в общественную приемную областного Собрания по адресу: г. Архангельск, пл. В.И. Ленина, д. 1, каб. 111 (требуется предъявление паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина, подписавшего обращение);
посредством использования интерактивной страницы «Интернет-приемная» на официальном сайте областного Собрания в сети «Интернет».
Также обращение может быть передано телеграммой, посредством телефонной или факсимильной связи, а также во время проведения публичных мероприятий, при этом данное обращение должно соответствовать требованиям, предъявляемым к письменному обращению.
Граждане в обязательном порядке указывают:
в письменном обращении: фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату;
в обращении в форме электронного документа: фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, а также излагает суть обращения.
Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме по почте. В случае, если приложенные к обращению или переданные при рассмотрении обращения подлинники документов либо копии документов имеют для гражданина ценность и (или) необходимы для дальнейшей защиты своих прав, гражданин вправе получить их обратно.
К обращениям, составленным на языках народов Российской Федерации или иностранных языках, должен быть приложен перевод на русский язык, оформленный в произвольной форме.
Обращения, адресованные депутатам областного Собрания, осуществляющим депутатскую деятельность без отрыва от основной деятельности, а также обращения, касающиеся работы депутатов областного Собрания в избирательных округах, передаются непосредственно депутату, которому адресовано обращение.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается автору, направившему его, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Информацию о рассмотрении письменных обращений можно получить по телефону: (8182) 21-09-49.
Ответ на коллективное обращение направляется лицу, указанному в обращении в качестве получателя ответа, представителя коллектива граждан, или гражданину, указанному в обращении первым. В случае, если просьба о направлении ответа на обращение выражена несколькими гражданами либо всеми лицами, подписавшими коллективное обращение, копия ответа на обращение направляется каждому из них по указанным адресам электронной почты или по почтовым адресам.
Ответ на обращение объединения граждан, в том числе юридических лиц, направляется руководителю объединения граждан (юридического лица), указанному в обращении.
Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в форме электронного документа. При поступлении обращения в письменной форме ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, при условии, что гражданином не определен иной способ получения ответа на обращение.
Обращения граждан
| Обращения организаций
|
Последнее обновление: 23.10.2023 10:34:22