Архангельское областное Собрание депутатов

01.04.2013

– Сегодня мы уделяем большое внимание поддержке оздоровительных лагерей, находящихся на территории Архангельской области, в частности укреплению их материально-технической базы, – отметила заместитель председателя комитета областного Собрания депутатов по здравоохранению и социальным вопросам Людмила Кононова (фракция «ЕДИНАЯ РОССИЯ») на заседании общественного экспертного совета по вопросам женщин, семьи и детей при региональном парламенте.
О подготовке к оздоровительной кампании рассказала заместитель министра труда, занятости и социального развития Татьяна Кулиманова.
– В 2013 году в области будут открыты 478 учреждений отдыха и оздоровления детей, за пределами региона ребята будут направлены в 30 детских лагерей, – сказала Татьяна Ильинична. – Предварительный заявочный период в этом году начался немного позже, так как в ряд нормативных документов вносились корректировки. По его итогам будет определена численность детей, которые пройдут оздоровление, сформирован план-график приобретения путевок для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации или имеющих хронические заболевания. Мы планируем оздоровить около 60 тысяч детей, что составляет 50% численности школьников, из них 12,6 тысяч детей – за пределами области.
Людмила Кононова подчеркнула, что в этом году продолжится мониторинг ситуации в детских оздоровительных лагерях как на территории Архангельской области, так и за ее пределами.
– В первую очередь нас волнует обустройство мест отдыха, вакцинация детей и опасность заражения клещевым энцефалитом, – подчеркнула Людмила Николаевна. – По имеющейся информации, во всех районах области, за исключение Мезенского и Лешуконского, существует опасность заражения клещами. Кроме того, надо обратить внимание и на проблемы лицензирования медицинских кабинетов в детских оздоровительных лагерях. Эти вопросы должны решаться совместно всеми заинтересованными сторонами, и важно, чтобы взаимодействие органов региональной и муниципальной властей при проведении оздоровительной кампании было более тесным.
 
Яндекс.Метрика